понедельник, 7 марта 2016 г.

Совместное творчество "Проект 10*15" первый этап.

Всем привет! Спешу сообщить, что в блоге "Расскажи историю" мы запустили второй раз наш "Проект 10*15"! Специально для тех, кто хочет легко и быстро пристроить свои распечатанные фотографии формата 10*15, которые, у многих лежат и ждут, когда их наконец-то заскрапят. Момент настал. Приятный момент заключается в том, что в этот раз мы будем разыгрывать небольшой приз за каждый этап проекта, а для тех, кто осилит все и вовремя, будет разыгран большой приз! Так что, присоединяйтесь, сплошные плюсы: у вас появится несколько новых страничек, вы пристроите свои, давно ждавшие этого, фотографии и имеете шанс на приз.
Итак, наш первый этап. Скетч для одной горизонтальной фотографии 10*15, решили начать для разгона с чего-нибудь легкого (а вот на втором этапе вас ждет сюрприз!):


Приз за первый этап (срок неделя)
 
У меня страничка про Севика, когда он был еще совсем маленьким. Очень мне нравится эта фотография, и, по-моему, она у меня единственная, т.е. ее точно нет в цифровом виде, по-моему, это еще пленочный фотоаппарат. А где теперь те пленки, кто знает! В виде журналинга я просто написала несколько слов о самой фотографии, что помню, и что-то просто про этот период в жизни моего сына. С ума спятить, это было 11 лет назад!
Присоединяйтесь к нам в проекте. И для тех, кто еще не записался ко мне на конфетку, загляните СЮДА.
Всем хорошего настроения и вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий