пятница, 19 августа 2016 г.

Про путешествия

Всем привет! У нас в блоге Fleur Design  новое задание-вдохновение:
 
Все о путешествиях и дальних странах! Загляните в блог, там такие классные работы от ДК, сразу хочется обратно паковать чемоданы, хотя, казалось, только вот разобрали...
И моя страничка:



Для создания странички по нашей лоске вдохновения я использовала лист "Под парусом", лист "Чайки", лист "Круиз" из коллекции "Морская прогулка", лист "Сливочный" из коллекции "Чисто и просто базовая", кальку голубого цвета, чипборд, фишку, эмалевые точки. Фон с облаками снизу поддержан акварельной и акриловой краской. Вообще, я прям горжусь собой, потому что мне удалось нарисовать так похоже цветовое пятно внизу, ну, на облака я чайками. Потому что изначально лист выглядел вот так:
Заходите к нам и рассказывайте о своих путешествиях! Всем хорошего настроения, спасибо, что заглянули!
 

4 комментария:

  1. Ух ты! Я сначала решила, что ты нарисовала все, облака,чаек и пятно. Потом поняла, что это лист такой, но была уверена, что пятно внизу тоже напечатано. Мастер ты пятна делать, и цвет всегда как надо, и форма. Страничка классная! Панорама из фоток получилась здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да, что-то меня в последнее время потянуло на рисование:)

      Удалить
  2. Мне больше нравится, как ты две фотографии совместила с горизонтом.
    пс. мне кажется, зря все в августе дают задания про путешествия. Нет бы осенью, когда руки наконец доходят фото разобрать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, там на самом деле такой вот вид и был. Просто, в объектив не влез:) А осенью я как раз хочу делать осенние проекты, у меня уже куча идей! Наверно, потому что везде мне доски вдохновения такие суперские нарисовали, одна другой краше, не знаешь, за какую первую хвататься:)

      Удалить