четверг, 13 июля 2017 г.

Талант - это семейное

Всем привет! Сегодня я с новой страничкой специально для блога Polkadot. И она мне ужасно нравится! Потому что во-первых, эти фотки у меня лежали почти два года, во-вторых, сами фотки смешные, ну и вообще, сам момент. Особенно забавляет то, что фото совершенно бытовые, ну, как Катя говорит "дети в трусах на фоне бардака", все ж стараются все-таки скрапить фотки поприличнее. Ну и страничка получилась забавная, потому что я опять дурачилась, пока ее делала. вот, если я серьезно к заданию подхожу, то у меня какая-то скучищща выходит, ну да, красиво, гармонично, но ск-у-у-у-учно! А если я валяю дурака, то получается весело! Как в этот раз:
 








6 комментариев:

  1. Суперская страничка! Ой, держись, мамочка, то ли ещё будет!))

    ОтветитьУдалить
  2. Как сюда хорошо вписались вырубки про скрап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я уже лихорадочно придумывала, где бы мне раздобыть картинки кисточек, карандашей и т.д., когда удачно вспомнила про вырубки! Надо было их на самом деле в банку еще поставить, у меня же нож "банка" есть, но что-то ступила:)

      Удалить