четверг, 10 августа 2017 г.

Про дождик

Всем привет! Ну, про дожди даже шутить уже устали, да:) Мне кажется, больше всего фотографий этим летом про дождь. Ну и про град. И про ураган. И про последствия всего этого безобразия. Короче, так себе погодка. Но, разумеется, дети в восторге. Особенно, если мама уже махнула рукой и позволяет прыгать по лужам!







Фоновый лист от Mr.Painter, синий спрей тоже их, не помню названия. Поэтому традиционно приму участие в их глерее за август:

Желтый спрей от Polkadot, цвет лимон. Очень мне нравится своей укрывистостью, потому что перекрывает все цвета, какие там до него были, светлые, темные, ему пофигу. Самое то для финальных брызг.

А вообще, это, конечно, вариант лайт. Так себе, самое начало дождей. На самом деле у нас вот так:

 


19 комментариев:

  1. Зато какая страничка красивая вышла благодаря дождю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, в этом году лето очень щедрое на дожди было:)

      Удалить
  2. Какая классная страничка!!!! Оксана, как всегда - столько очарования ♥. П.С долго рассматривала фото в красных сапогах, сначала показалось, что это колготки такие, потом подумала - неужели тату?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Не, это просто сапоги такие странные, они прозрачные, а внутри у них бордовое кружево, мне самой, когда на свои ноги в них смотрю, кажется, что я босиком хожу...

      Удалить
  3. Крутяк! Очень мне нравится цветовая гамма и такая воздушное, еще когда один цвет сильно выделяется из серого фона. Ты молодец!
    А у меня дожди мимо прошли. Нет фоток дождевых. Мои дожди и ураганы попали в мой рабочий день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты даешь! А мне кажется, что этим летом два месяца кроме дождя ничего и не было, про май я вообще молчу. Весь май был снег!

      Удалить
  4. Я в восторге от этой странички! По-моему, она совершенна!

    А от сообщения гидрометцентра ржу уже 15 минут :)))
    Спасибо, так настроение подняла!

    ОтветитьУдалить
  5. А я уже забыла про эти дождливые недели)) вчера ходила по делам по жаре и таааак хотелось в тенечек.
    Лужи крутые! и для заголовка применение нестандартное))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как можно такое забыть?! А как же демотиваторы, которыми все интернеты завалены были, про это лето больше всего шуток было за последние годы:)

      Удалить
  6. Классная страничка!!
    Спасибо,что творите вместе с Mr.Painter!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это страничка.Настолько легкая,но в тоже время глубокая.Спасибо за участие от блога Mr.Painter

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая, атмосферная, легкая по восприятию страничка!! Супер! Спасибо, что творите с Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить