воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Лучший в мире папа

Всем привет! А я сегодня с летом! Да еще каким, самым настоящим отпускным, радостным летом! Мы в этом году поехали отдыхать в Турцию (я вообще в первый раз была именно в курортной Турции, все эти Анталии-Алании вот это вот все), как-то мимо меня пролетел этот турецкий бум. Но теперь могу поставить галочку "была в Анталии", больше не поеду:) Не, отдых был суперский, море, отель, все высший балл, просто ээээ... не мое. И самое страшное, ровно на второй день отдыха у меня сломался объектив фотоаппарата. Все! Без фоток отпуск не засчитан! Пришлось выкручиваться телефонами, но, тот, кто привык к качественной зеркалке, телефонные фотки не может воспринимать нормально. Но, что есть, то есть, с тем и скрапим:







Страничка была сделана специально для блога Polkadot, МК по ее созданию можно посмотреть тут. Вот такой привет вам из лета!

4 комментария:

  1. Аааа, лето, жара! можно смотреть и греться, хотя бы виртуально.
    Классно по цветам вышло. А фотик новый не добыла еще?

    ОтветитьУдалить