понедельник, 5 марта 2018 г.

"От А до Я" буква А

Всем привет! Сегодня покажу наконец-то первую букву СП "От А до Я", вообще я сделала уже несколько страничек, сфотографировать все никак не удается. Я думала, что у меня быстрее работа пойдет, но что-то я подтупливаю с этим проектом. Во-первых, у меня очень много текста, ну реально дохренищща, я как начинаю писать, так бью себя по рукам. А то это трехтомник будет. Во-вторых, все-таки надо сразу набирать текст на компе, мне так лениво все перепечатывать потом из блокнота. В-третьих, я стараюсь свести к минимуму количество бумаги на страничках, иначе мой альбом распухнет до безобразия. Поэтому у меня совсем простенький стиль получается. Но меня устраивает.




22 комментария:

  1. Оксанаааа!! от первой буквы я уже влюблена! Просто шикарно получается и ничего не меняй! Ты быстрее всех начала, так что давай, не откладывай а скорей печатай истории и делись с нами - помогай вдохновлять других!:)) С нетерпением жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня! Мне кажется, никого вдохновлять и не надо, народ в восторге от твоего проекта:)

      Удалить
  2. Оксан, мне нравится твой стиль!!!! Просто и со вкусом, очень стильно выходит. Но где остальные буквы??? (Не, ну я ж должна что-то грозным голосом спросить!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Полина! Где-где, половина в блокноте, половина в альбоме уже. Чет я расслабилась, как из двух ДК вышла, все мне лень.

      Удалить
  3. Ура, я уже заждалась! Давай истории!!! Да хоть и трехтомник, так еще интереснее :) Альбом у тебя стильный будет, сразу видно

    ОтветитьУдалить
  4. Я все ждала, когда же ты свои буквы покажешь, не зря ждала, хоть всего одна буква, но какая! Класс-класс! Такой суперский С&S! Скорее еще выкладывай, не терпится почитать! Кстати, я тоже за трехтомник ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спосибо, Таня! А ты будешь с нами в проекте участвовать?

      Удалить
  5. Классно, стильно, прям журнальная вёрстка! Это ж хорошо, что много пишется, вот и пиши! Пока помнится! :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика:) Я в школе лучше всех писала сочинения на свободную тему, наверно, поэтому никак не могу остановиться. Мне только дай повод пописать:)

      Удалить
  6. Вот жеж, блин! А у меня про аквариум тоже до кучи историй! Я ж постоянно роды у своих рыб принимала, а потом мальков отсаживала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и давай! Пиши! Знаешь, как захватывает!

      Удалить
    2. Ну и че сидишь, Кать? Где они твои истории?

      Удалить
  7. Оксана, подскажи, чем и как ты выравниваешь текст по двум краям? У меня дыры между словами, что в ворде, что в фотошопе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У неё перенос слов включен, дырки обычно из-за того, что большие слова не влезают.

      Удалить
    2. Я понятия не имею, как это делаю. Набираю текст в ворде, границы текста justify, ну и на этом все. Наверно, Полина права на счет переноса, никогда об этом не задумывалась. Я и руками когда на страничках пишу, тоже переносы ставлю.

      Удалить
    3. Спасибо! justify не нашла где это, но переносы расставила, уже намного лучше!

      Удалить
  8. "сидит и не высовывается" - это хорошо:))
    Сколько ЕЩЕ у тебя хобби? мне начинает казаться, что ты умеешь и делаешь все, а где-то на антресолях у тебя может лежать балетная пачка и парашют.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-ха-ха! Нет, ни в балет, ни в фигурное катание меня в детстве не взяли, видимо, артистичности маловато было. А на парашют я сама не согласная. На антресолях у меня лежит сноуборд, но это ты и так знаешь:)

      Удалить
  9. какая красивая страничка получилась!

    ОтветитьУдалить